Кнопочка,ну зачем писать таким громадным шрифтом?? пойдите прочитайте правила
а мне видится рисунок красками.. и блесточки по центру сверху.. видно по мизинцу.
ну я думаю что акрилом ы акриловыми красками это все повторить можно
я думаю что там 3д гель) и прорисовка
Just_Angel , я думаю, что на подложке светло-салатовые лепестки из цв. геля , потом скульптура а сверху обычный рисунок, за счёт этого некая ,,глубина,,
Спасибо большое за ответы-советы ) будем эскпериментировать ))
вот мне кажется, что листочки точно лепка.а с цветком затруднения
а я думаю, что это аквариум, причем похоже на лепку с прорисовкой
а мне кажется что с боку видно что это красочка сверху... )
мне всетки кажется что это рисунок гелем цветным и прорисовка акриловой красочкой.
Just_Angelи мне тоже так кажется! Потому что у рисунка нет такой \"глубины\" какая при аквариуме получается!
Just_Angel, мне кажется, роспись сверху...
Девочки,подскажите как сделаны эти ногти. не пойму это аквариум или сверху роспись?
svetik167,я такой диз делала гелями сни под финиш,сначала красный френч-сушим,затем черную полоску-сушим и финиш.
Нюта , у тебя супер работы.. у тебя все должно ровно выходить.. вот и удивил этот вопрос от тебя.
еще подскажу, кружево можно пленкой пищевой прижать к гелю и с пленкой в лампу
Валерия,у нас вам с удовольствием подскажут, но вы пожалуйста разместите свои вопросы по темам)тема фимо тут - , роспись красками тут - , Кружево выкладывайте на липкий слой, подсушиваете и перекрываете скульптурой
Здравствуйте. Нашла этот сайт, зарегестрировалась, посмотрела множество обсуждений и появилось множество вопросов. 1) я пробовала делать дизайн с кружевом не получается. оно ле лодится по форме типсы, краешки не хотят прилипать к гелю. Что делать в таком случае? И вообще как накладывается кружево?2) очень нравится рисовать даже есть художественное образование. Рисую акрисовыми красками дизайн и покрываю финишем. через день финиш начинает трескаться иотколупливаться вместе м рисунком. может надо чем нибудь другим покрывать?3) пробовала делать дизайн и фимо. поскольку они не плотно ложаться на типсу и тапорщастся краешки не очень хорошо получается наложить гель.может есть какие то хитрости о которых я не знаю?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
я бы не заморачивалась с акриловыми красками, а сделала бы гелями-сначала черным встык к удлинению, потом красным
Полная версия этой страницы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий