Shamrock писал(а):SerfМолодец, против системы пошел Если бы таких побольше было, то глядишь и ФСБшнику ушедшему в отпуск подмену бы нашли, а пока никто не вякает так все и остаетсяDream писал(а):Но что же тут поделаешь. Россия матушка. Приходится приспосабливаться. А рассуждать о том, что и кто должен , это любой может. Что тут молодцового? Товарищ просит организовать прокурорскую проверку. Ну придёт какой-нибудь проверяла месяца через два. Какая от этого и кому польза? - Часы приёма моряков сократят - надо же и на проверяльщика время. Там итак сейчас народу - не протолкнёшься- девушек ещё больше задёргают - они итак там задёрганные- ИАФ что-нибудь новое придумает к и без того дурной системе- проверяльщик найдёт массу замечаний и последствия от этого непредсказемые Товарищ Серф будет в это время в рейсе, а посетители ДПО будут хлебать г-но большой ложкой из-за таких молодцов.Так что не надо восхищаться таким мужественным поступком.Документы свои надо готовить заранее, а не в последний день перед контрактом.А без флуда на счёт УЛМа есть подводный камень - при подаче анкеты надо иметь действующий загранпаспорт мин на 6 месяцев - требование ФСБ - нигде не написано.
Dream писал(а):я с вами полностью согласна!!! А то все только на форуме смелыеОсобенно женщины,которые "все знают и во всем разбираются",потамушта им про это рассказывала подруга,у которой муж в море ходит
Аргументы просты,обязательная смена ПМ на УЛМ,а по-иному!На следующий контракт не берутНазывается принудительно-обязательное!
award писал(а):А есть еще и крюинговые приколы!На следующий контракт не берут,хотя у ПМ еще не вышел срок,но надо обязательно менять на УЛМ! А на носу Новый Год,и насколько вся эта свистоплясня затянется...! бред какой. А чем они аргументируют?Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Shamrock писал(а):SerfМолодец, против системы пошел Если бы таких побольше было, то глядишь и ФСБшнику ушедшему в отпуск подмену бы нашли, а пока никто не вякает так все и остается[. [/quote]я с вами полностью согласна!!! А то все только на форуме смелые
Serf Молодец, против системы пошел Если бы таких побольше было, то глядишь и ФСБшнику ушедшему в отпуск подмену бы нашли, а пока никто не вякает так все и остается Dream писал(а): Но что же тут поделаешь. Россия матушка. Приходится приспосабливаться. А рассуждать о том, что и кто должен , это любой может.
А есть еще и крюинговые приколы!На следующий контракт не берут,хотя у ПМ еще не вышел срок,но надо обязательно менять на УЛМ! А на носу Новый Год,и насколько вся эта свистоплясня затянется...!
ПОЛУЧЕНИЕ УЛМ и МК. Замена паспорта моряка на УЛМ
ПОЛУЧЕНИЕ УЛМ и МК. Замена паспорта моряка на УЛМ
Комментариев нет:
Отправить комментарий